Сергеевич, бумажка на нем стерлась. В Инете нашел такой же на 800 Вт. Мой не помню, помню что брал именно синусоидальный (не импульсный, чтобы моторы вертела..) и из расчета на бытовую дрель.
А так не знаю, мне кажется что выше 300 Вт для авто уже перебор: а) выпустишь аккумулятор в момент - не заведешь, б) нужны уже очень толстые провода чтобы подвести там 800 Вт на 12В вход.
Так что это "слаботочка" - зарядить ноут, носимку итд итп, что имеет разные по напряжению выхода блоки своего питания.
А трансивер итп - можно на аккум. напрямую кинуть.
Усилок оно не потянет.
Масса схем в Инете для самоделкиных, но я предпочел корпус заводского исполнения для авто - что ориентирован на пыль, вибрацию, герметичность, морозы, перепады и т.п. Не пожалел