В селе Бородино Дмитровского района с 6 по 9 июля пройдет фестиваль народного творчества и авторской песни. Орловцев приглашают под открыты небом в палаточном лагере насладиться обрядовыми играми с хороводами.
Очень красивое место для проведения подобных мероприятий. Казалось бы, музыка и радиоспорт между собой никак не связаны, но среди радиолюбителей немело музыкантов. Более того, наличие музыкального слуха способствует более успешному изучению азбуки Морзе. Не может не радовать, что среди орловских радиолюбителей есть музыканты, которые не только играют на тех или иных музыкальных, но и невдалеке от музыкальной теории. Я полностью поддерживаю Эрнеста, который считает, что, прежде чем брать в руки гитару, нужно знать основы сольфеджио. Хотя, не мало музыкантов, которые не обладают теоретическими знаниями, но владеют инструментом профессионально. Однако, знания «матчасти» способствуют общему развитию, благодаря чему появляется больше шансов научиться играть на любом другом музыкальном инструменте. Лично я музыкой увлекался с детства, но теорию осваивал параллельно с изучением высшей математики, когда я учился в университете в Орле. Прежде всего, это не нотная грамота, а теория музыки, включающая в себя основы гармонии, гаммы, интервалы, аккорды и т.д. Благодаря этим знаниям я научился играть на акустической гитаре без самоучителя. Причём, цели научиться играть на гитаре, изначально у меня не было. Просто это был у меня единственный инструмент в наличии. Кроме этого, без проблем у меня получалось составлять музыку в нотных редакторах на ПК. По моему мнению, изучение теории музыки может даваться не каждому. Это сравнимо с изучением математики.
Привет Эрнест. Мне интересно научиться играть на гитаре. А идея с теорией музыки мне понравилась. Готовь наглядные материалы, поедем бардов учить. ) Кто кроме нас это сможет сделать. )
Поехали, я без ночевки собираюсь одним днем. Вечеринка мне не интересна. Меня зацепило наличие гитарной темы на фестивале. Мне нравится гитарная музыка и песни под гитару. И сам тоже учусь играть на гитаре. )
А мне природа нравится, бардов можно потерпеть как неизбежное зло, единственный плюс они не так упиваются (как наша Спецавтобаза, или слет охотников и рыбаков).
Саш, я с 1981 года на гитаре во дворах и подъездах бренькал и мне дворовая гитара очень приелась на слух. И когда я ее вижу на сцене у бардов, мне хочется ее отобрать и грохнуть ей барда со сцены, а потом сказать: барды, суки, ровняйсь-смирно, в музыкальную школу шагом марш !!!!
Когда я уперся в стену, не зная где искать чудесные ноты (ни в помойном ведре как барды), я начал изучать Сольфеджио (материала и видео в Инете тьма), и постепенно стало понятно, в каких систематизированных правилах в мелодическом и гармоническом движении работает композитор, почему он умеет разговаривать нотами без слов. Почему песенка из Приключения буратино - может тебя зажечь и почему бард может тебя только загасить, ..... часть нецензурщины опущена
Эрнест, хочу тебя отругать. Бардов в школу отправляешь , сам умеешь хорошо играть и петь на гитаре, но не делаешь этого. Это преступление. Уже и меня научил бы и бардов заодно. )
Не могу найти попутчиков для компании, пока не срастается.
Научиться не просто - на разных китах зиждется, как минимум нужно понимать (теория), нужно слышать интервалы..., плюс техника игры на самом инструменте - это вглубь, и еще что-то вширь... Расскажу как-нибудь часа за полтора, там много
А так Саш, я тебе много раз рассказывал, про мое отношение к бардам - полная тягомоть, ни стихов, ни музыки.
Высоцкий писал стихи, ну например, к фильму "Балада о Доблестном рыцаре Ай-Венго" или "Стрелы Робенгуда" - перо мастера - проще и лучше не скажешь. Так же и в музыке, мне нравится когда работают композиторы, по всем правилам музыкальной теории (Сольфеджио - музыка очень систематизированная в приемах наука).
Дворовые три аккорда = барды - просто режет уши. Эти мелодии написаны методом подвывания на известные последовательности аккордов (популярные), в них нет творческого музыкального решения, как и владения инструментом - гитарой в частности. Поймать б их там всех и насильно заставить учить теорию музыки.